• 27 октября 2016, четверг
  • Москва, Event-холл «Инфопространство». 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.

Конференция «HRPRACTICS'2016: кейсы лучших компаний»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

389 дней назад
27 октября 2016 c 10:00 до 17:00
Москва
Event-холл «Инфопространство». 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.

HR-директора и руководители успешных компаний — о своём опыте найма и управления персоналом, смелых экспериментах и нестандартных решениях.

27 октября HR-директора и руководители самых успешных российских компаний соберутся вместе в одном инфопространстве, чтобы обсудить острые проблемы и рассказать о своём успешном опыте и удачных решениях в области подбора, управления и развития персонала.

Формат HR-кейсов — это уникальная возможность узнать о том, как другие компании решают свои HR-задачи, задать вопросы лучшим HR-директорам и руководителям и применить успешный опыт в своей компании.
 

Среди приглашённых спикеров:

  • Кристина Лапская, директор по персоналу ГК «Мортон»
  • Вероника Еликова, директор по персоналу Yota
  • Инна Ворожцова, директор по персоналу компании Acronis
  • Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff
  • Елена Ешилова, директор по организационному развитию «Вымпелком»
  • Юлия Шекина, старший менеджер по развитию бренда работодателя «Адидас»
  • Айгюн Курбанова, руководитель направления по адаптации и работе с корпоративной культурой «Домодедово»
  • Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Чайхона №1
  • Роман Кумар Виас, директор по развитию клинингового сервиса Qlean
  • Георгий Соловьёв, CEO школы Skyeng
  • Сергей Савонькин, независимый HR-эксперт (экс-генеральный директор «Перекресток Экспресс»)
  • Марина Михайленко, эксперт-практик, руководитель мастерской ИПП ВШЭ

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше